Корзина
Корзина пуста.

Возврат средств

Какая установлена очередность возврата денег покупателю и товара продавцу?

В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Разъяснениями Роспотребнадзора от 27.04.2017 г. возврат денег Покупателю осуществляется только после передачи товара FitGirl для проведения проверки на предмет сохранения товарного вида и потребительских свойств либо для проведения экспертизы товара в случае возврата товара ненадлежащего качества.

Что будет если я не сообщу продавцу свои данные для возврата денег или сообщу неполные (некорректные) данные?

К сожалению, у нас не будет возможности произвести возврат до тех пор, пока вами не будут предоставлены все необходимые данные. Мы просим вас оказать нам содействие в исполнении обязательства и предоставлять необходимую информацию своевременно (ч. 3 ст. 307 ГК РФ).

Можно ли вернуть деньги не тем способом, которым была произведена оплата товара?

Если вы производили оплату картой, то мы не сможем вернуть вам денежные средства наличными, это прямо запрещено законом (пункт 2 Указания Центрального банка Российской Федерации от 7 октября 2013 г. N 3073-У “Об осуществлении наличных расчетов”; Письмо УФНС России по г. Москве от 15.09.2008 N 22-12/087134)

Если же оплата производилась наличным расчетом, то у вас есть возможность указать в качестве предпочтительного способа возврата денежных средств банковский перевод и предоставить нам полные реквизиты счета.

Можно ли вернуть денежные средства на другую карту, не ту, которой производилась оплата?

Да, укажите реквизиты актуальной карты при оформлении возврата.

Все результаты поиска